|
Компания КОНДОР / АВИАЦИОННЫЕ МАСЛА и СМАЗКИ / Масло ИПМ-10 / тел(812)552-44-06 моб.(812)936-95-96
Синтетическое масло ИПМ-10
ТУ 38.101299-90
Синтетическое углеводородное масло с комплексом высокоэффективных присадок
Характеристики
Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 100°С, не менее 3,0
при минус 40°С, не более 3000
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 190
Температура застывания, °С, не выше -50
Термоокислительная стабильность при 200°С в течение 50 часов и рас-ходе воздуха 3 дм3/час:
а) массовая доля осадка нерастворимого в изооктане, %, не более 0,35
б) кислотное число после окисления, мг КОН/г масла, не более 8
в) кинематическая вязкость после окисления:
при минус 40°С, мм2/с (сСт), не более 5000
при 100°С, мм2/с (сСт), не более 5,0
г) весовой показатель коррозии после окисления, мг/см2, на пластинках из:
сплава алюминиевого деформируемого марки АК4 (ГОСТ 4784-74), не более отсутствие
меди марки М1 или М2(ГОСТ 859-78), не более 0,2
стали марки ШХ-15 (ГОСТ 801-78) отсутствие
Область применения
Применяется в теплонапряжённых газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С , а также в авиационных турбохолодильниках в качестве унифицированного сорта масла и других агрегатах, в частности, в газоперекачивающих агрегатах, с приводом от авиационного двигателя.
|
|